Урайкинское сельское поселение
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в Администрацию муниципального образования «Урайкинское сельское поселение»! Администрация имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу: 

433464, Ульяновская область, Старомайнский район, село Татарское Урайкино, ул.Кооперативная, дом 68.  

Ваше обращение, адресованное Главе Администрации муниципального образования «Урайкинское сельское поселение», зарегистрирует или даст необходимую консультацию  специалист Администрации муниципального образования «Урайкинское сельское поселение».

Ответственный за организацию личного приёма граждан

В Администрации муниципального образования «Урайкинское сельское поселение»ответственным за организацию личного приёма граждан  назначена Усманова  Надия Камилевна –  специалист  1 разряда Администрации муниципального образования «Урайкинское сельское поселение».

Контактный телефон по которому можно получить информацию справочного характера: 8 (84230) 42-2-43.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Электронные обращения.

Электронное обращение можно направить путём заполнения раздела «Отправить обращение Главе Администрации». В данном разделе размещена форма, поля которой необходимо заполнить, при этом лаконично сформулировав вопрос. Обращение рассматривается, как письменное, в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. Ответ направляется Вам в письменном виде по указанному в обращении адресу. Обращение в форме электронного документа, направленные в Администрацию, минуя указанный раздел, к рассмотрению не принимаются.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.

Написать сообщение
Найдено 2 документа

Личный прием осуществляют

ГРАФИК  
личного приема граждан  Главы Администрации МО «Урайкинское сельское поселение» на  2024 год

Наименование села

 Дни приема

Часы приема

с. Татарское Урайкино

 Каждая среда месяца

с 9.00 до 12.00

с. Ясашное Помряскино

 Каждая пятница месяца

с  10.00 до 12.00

с. Русское Урайкино

 Каждый вторник  месяца

с 13.00 до 14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie